Корзина
14 отзывов
Optorg
+380988833816
+380988833816
+380636707759
  • picture 1

    Редуктор центробежный понижающий 168/170 (вход 20 мм, выход-20 мм)

    • В наличии
    • Код: 20112

    3 060 грн.

    Купить
    +380988833816
    Киевстар
    • +380636707759
      Лайф
    • График работы
    • Адрес и контакты
    возврат товара в течение 14 дней по договоренности
    Редуктор центробежный понижающий 168/170 (вход 20 мм, выход-20 мм)
    Редуктор центробежный понижающий 168/170 (вход 20 мм, выход-20 мм)В наличии
    3 060 грн.
    +380988833816
    Киевстар
    • +380636707759
      Лайф
    Купить

    Описание

    Редуктор с автоматическим сцеплением на двигатель 168/170

    Ставят на минитрактор, мотоблок. Это одно из основных направлений где используется данное устройство. Преимущества очевидны, снижение скорости вращения коленвала с 3600 до 1800 об/мин. При этом, увеличивается сила тяги, что является основным требованием к малой сельскохозяйственной технике, которая нужна внушительная тяга, для качественной обработки земельных наделов. Замедлив ход машины, увеличивается производительность. К примеру, посадка картофеля, или уборка урожая, будет намного продуктивней проходить на малой скорости.

    На предприятиях, в производственных цехах, монтируют редуктор с вариатором на конвейерные ленты, пресса и другое силовое оборудование. Многие производители садовой техники, ставят редуктор с муфтой сцепления на щепоруб, пилораму, дровокол. Область применения довольно обширна. Такой тип центробежного сцепления, монтируют на картинги и баги и подобную прогулочную и спортивную технику.

    Цепной понижающий редуктор с автоматическим центробежным сцеплением

    Состоит из прочного корпуса. Внутренний механизм – это несколько шестеренок и связывающая их массивная цепь. Взаимодействие этого несложного механизма, приводит к понижению 2 к 1. Устройство устанавливается на коленвал мотора, но выход вала смещается в сторону, за счет самой конструкции. В дополнение здесь установлен муфта с автоматически центробежным сцеплением. Такая модификация позволяет вам избежать вращения на холостом ходу, только после добавления газа, приводится в действие привод.

    Объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4. Дополнение: практики конструирования и эксплуатации  самодельных транспортных средств  (болотоходов, багги, "мотособак") в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III - такой вариант целесообразен при избыточно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату,  к приводу шасси или иному устройству.  Обычные типы  трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты также центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.

     

    Размеры входного и выходного валов на редукторо

    Двигатель  Диаметр выходного вала из редуктора Размер входного вала в редуктор 
    168/170 20мм 20мм

     

    Марки производителей двигателей  к которым подходит цепной редуктор со центробежным сцеплением:
    Honda, Lifan, Sadko, Weima, Forte, Кентавр, Iron Angel, Kipor, Viking, Победит

    Характеристики

    Основные атрибуты
    Страна производительУкраина
    Тип запчастиОригинал
    СостояниеНовое

    Информация для заказа

    • Цена: 3 060 грн.